CRM

Система управления отношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM обеспечивает целостное представление о каждом клиенте, что позволяет быстро принимать правильные решения в области маркетинга, продаж, обслуживания клиентов, и способствует повышению уровня удовлетворенности и лояльности клиентов. Microsoft Dynamics CRM позволяет снизить расходы и увеличить прибыль путем автоматизации бизнес-процессов.
Microsoft Dynamics CRM позволит эффективно работать над проектами, в команде и комплексно удовлетворять потребности клиентов. Мощь систем управления отношениями с клиентами позволит вывести производительность компании на качественно новый уровень и раскрыть новые возможности для управления процессами:
• Полноценное использование где угодно на любом устройстве. Специально разработанный адаптивный интерфейс позволяет использовать привычные инструменты на ПК, мобильном устройстве и даже в браузере, а облачная система хранения данных даст возможность иметь доступ к информации где бы вы ни находились.
• Одинаково удобная работа онлайн и оффлайн. Работайте одинаково эффективно в Интернете или в автономном режиме с постоянным доступом к информации и приложениям.
• Удобная система контроля доступа и изменений. Одновременная работа целой командой. Предоставление контролируемого доступа как членам команды, так и контрагентам. Отслеживание изменений и управление версиями.