SAP УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Современная HR-система – это комплекс технологий, автоматизирующих и облегчающих работу с персоналом на всех уровнях, от оперативного до стратегического.  Решение SAP HR (HCM)позволяет: управлять организационной структурой и штатным расписанием, вести кадровый учет и поддерживать соответствующий электронный документооборот, планировать карьеру и отслеживать должностные перемещения сотрудников, работать с кадровым резервом, управлять компетенциями и решать многие другие задачи. Именно полнота охвата процессов управления персоналом в системе SAP HR (HCM) являются привлекательной стороной для пользователей этого решения. SAP HR (HCM) позволяет оперативно получать всю необходимую информацию о персонале, включая: справочники сотрудников, должностей, подразделений, информацию о приеме на работу, отпуске, увольнении, назначении и изменении данных сотрудника. SAP HR (HCM) предлагает следующие функциональности в рамках информационной системы для пользователей:

•управление организационной структурой и штатным расписанием (ведение полной централизованной структуры компании с учётом всех возможных уровней: региональные и т.п. представительства, их внутренняя структура);


•расчёт заработной платы;

•кадровый учёт (ведение личных дел сотрудников, учёт движения персонала, подготовка на основании данных системы необходимых бумажных документов);

•учёт рабочего времени (ведение графиков сотрудников, централизованное и автоматическое формирование табелей);
•планирование затрат на персонал;

•планирование карьеры и отслеживание продвижения персонала по структуре;

•работа с кадровым резервом;

•подбор персонала на вакансии;

•обучение персонала;

•системы аттестаций;

•управление компетенциями (оценка и поддержание уровня профессиональных и личностных компетенций за счёт системы аттестации и непрерывного обучения персонала).