Компания клиент:  «АрселорМиттал Кривой Рог»

Отрасль: Металлургия

Статус проекта:  Промышленная эксплуатация

Сроки проекта:  2011-2012гг

Роль АГЕЛЕС в проекте:  Внедрение SAP HR, оказание консалтинговых услуг в области ММ, SD, FM.

 

Выполненные работы:

•  Реализация функций управления организационной структурой с учетом специфики украинских требований:

  1.  Организационный менеджмент (ведение объектов: подразделения, бригады, штатная должность, должность, рабочее место; структура тарифов и окладов; условия труда);
  2.  Особые условия применения: расчет бонусов при вредных для здоровья условиях труда, дополнительный отпуск.

•  Реализация функциональности «Управление Персоналом» с учетом специфики украинских требований:

  1. Двухуровневая система учета данных (глобальная система, для которой ведутся данные – актуальные для всей корпорации, и локальная, в которую реплицируются данные из глобальной системы и дополняются данными, специфическими для Украины);
  2. Мероприятия персонала;
  3. Ведение кадровых данных;
  4. Реализация стандартных отчетов (П1, П2, П3, П4, П5 формы);
• Реализация функциональности «Тайм-менеджмент»:
  1.  Правила графиков рабочего времени;
  2.  Индивидуальный график работы;
  3.  Разработка Customer Views для создания индивидуального графика работы;
  4.  Разработка интерфейса для планирования и утверждения индивидуальных графиков работы;
  5.  Разработка расписания;
  6.  Создание учебной документации, руководств пользователя, обучение конечных пользователей;
  7.  Рабочее место управления временными данными (PTMW) (регистрация отсутствий, присутствий, замещений, сверхурочных);

  Реализация функциональности «Расчет заработной платы» с учетом украинских требований на базе HCM Add-On (Redesign):

  1. Расчет начислений и удержаний сотрудника;
  2. Расчет по средним значениям (отпуска, больничные листы, командировки, прочие отсутствия);
  3. Косвенная оценка видов оплат при замещениях;
  4. Расчет налогов;
  5. Расчет индексации;
  6. Резерв отпусков;
  7. Проводки в бухгалтерский учет и контроллинг;
  8. Настройка ALE-сценария интеграции между SAP HR и SAP FI;
  9. Настройка полномочий;
  10. Отчетность.