ЭКСПЕРТИЗА

 

Работая исключительно с решениями SAP, компания АГЕЛЕС приобрела уникальную отраслевую и специализированную экспертизу, что позволяет нам учитывать особенности клиента и осуществлять внедрение и сопровождение проектов с высоким уровнем качества.

Новейшие ИТ технологии в комбинации с высокими стандартами системы менеджмента качества ISO 9001:2008, которыми обладает компания АГЕЛЕС, позволяют клиентам получить не только полнофункциональной единую ERP систему, но и достичь прозрачности данных для принятия управленческих решений, тщательно проанализировать риски, повысить качество обслуживания клиентов и значительно снизить статьи затрат. Сертификат системы менеджмента качества ISO 9001:2008.

 

SAP HR

Новое решение «Редизайн» (SAP HR PY) позволяет управлять всеми процессами расчета заработной платы и формировать требуемую отчетность, обеспечивая соответствие расчета нормам бухгалтерского учета и налогового законодательства. Кроме того, решение упрощает задачи сбора и управления данными, необходимыми для предоставления качественных услуг по расчету заработной платы сотрудников.

 

В новом решении «Редизайн» преднастроены национальные экраны для стандартных инфотипов (отсутствия, контракты и т.д.).

Решение содержит в себе модельные виды оплаты:

 • Гросс выплаты (зарплата, премии, индексация, и т.д);

 • Выплаты по временной нетрудоспособности;

 • Отпускные;

 • Займы;

 • Алименты;

 • Удержания;

 • Единые социальные выплаты (ЕСВ);

 • Подоходный налог;

 • Внециклический расчет авансов.

Так в поставке идет стандартная отчетность, необходимая для закрытия периода. Команда консультантов Алегес внедрила и использует на проектах решение «Редизайн», что позволяет создавать гибкие и универсальные решения по расчету заработной платы.

 

SAP ABAP

Интеграция с внешней системой сканирования (табелирования) персонала позволяет автоматизировать процесс учета рабочего времени по персоналу. А также уменьшить количество ошибок при внесении этих данных вручную.

 

Реализация веб-приложения (SAP-табель) для табелирования персонала непосредственно в SAP позволяет не только автоматизировать процесс учета рабочего времени по персоналу, но и построить оптимально весь бизнес-процесс,  а именно:

 • Актуальность данных – фактически в любой момент времени пользователь может увидеть изменения, проведенные в системе САП;

 • Отсутствие промежуточной базы данных, что сводит к нулю ошибки при передаче данных между системами и уменьшает длительность самого процесса.

 

Интеграция с внешней системой расчета зарплаты позволяет осуществлять ведение данных по персоналу (PA-TM) и организационной структуре (OM) в SAP и рассчитывать ЗП в уже настроенных системах (1C, debetplus и т.д.), импортируя результаты расчета в SAP для дальнейшего анализа (проводки в FI и т.д.).

 

Компания АГЕЛЕС имеет следующий опыт:

 • On-line синхронизации (отправка/прием) данных с внешними приложениями (корпоративная база 059, Active Directory, учет расходов по мобильным телефонам сотрудников и т.д.);

 • Реализации расчета различных программ мотивации персонала позволяет автоматизировать алгоритмы начислений любой сложности (например, расчет премии кассиров в зависимости от количества чеков и т.д.);

 • Интеграции с POS-DM, BI в части получения данных по выторгам и чекам;

 • Автоматизации процессов внесения документов для отражения в системе отчёта об авансах;

 • Реализована возможность ведения остатков материалов в разрезе поставщиков;

 • Реализации учета по договорам.

 

SAP FI

 

Нашей компанией разработаны собственные  решения в области бухгалтерского и налогового учета:

• Учет налоговых доходов и расходов предприятия, формирование Декларации о прибыли.

 

Гибко настраиваемая  функциональность, позволяющая автоматизировать налоговый учет прибыли предприятия. Декларация о прибыли формируется в двух форматах:

• Электронном – для проверки данных отчета, с возможностью анализа показателя отчета на уровне документов XML формате, использующемся для интеграции с системой МЕДок;

• Учет операций эквайринга;

• Формирование и печать авансового отчета.

Решение предусматривает автоматизацию сверки полученных безналичных оплат и документов реализации конечному покупателю, базируясь на данных эквайрингового реестра платежей.

 

Функциональность позволяет автоматизировать формирование различных видов документов, относящихся к  авансовому отчету сотрудника (гостиничный счет, кассовый чек, транспортный билет). А также дает возможность распечатать авансовый отчет сотрудника на базе введенной в систему информации.

 

АГЕЛЕС обладает уникальным опытом внедрений проектов Roll-out. Консультантами компании были реализованы проекты внедрений  SAP, в результате которых клиент получил возможность ведения учета согласно различным методологиям — украинским и международным стандартам (различные методы составления и формы отчетности, отличия в ведении учета ОС и нормах начисления амортизации, различные правила учета некоторых расходных статей, учета МБП и отражения задолженностей). Опыт нашей компании включает в себя как использование стандартной функциональности украинского Add-on, так и собственных дополнительных разработок, запрашиваемых со стороны компании-заказчика — от отчетов и печатных форм до программ, выполняющих цикл операций.

 

SAP LO

 

Благодаря нашему опыту и многолетней работы на рынке в различных отраслях, мы имеем ряд уникальных наработок в направлении логистики, а именно:

 • Учет остатков по поставщикам без использования партионного учета;

 • Программа для оплаты коммерческой задолженности по поставщикам и по документам;

 • Программа для управления договорами;

 • Расчет продажной стоимости собственного готового продукта, на основании продажных цен материалов,  используемых для производства;

 • Формирование распределения материала по магазинам на основании истории и плана с   последующим формированием документов на магазинах;

 • Программа для массового расчета продажной стоимости товаров.