АГЕЛЕС предоставляет поддержку по решениям SAP Business All–In-One и SAP Business Objects. В 2012 году компания АГЕЛЕС получила сертификат партнерского центра экспертизы SAP – SAP PartnerEdge PCoE (Partner Center of Expertise)». Данный сертификат подтверждает качество обслуживания и поддержки клиентов, которую АГЕЛЕС предоставляет клиентам.

Поддержка SAP Enterprise Support Пакет услуг SAP Enterprise Support представляет собой основу для поддержки всего жизненного цикла продуктов SAP. На этапах внедрения, эксплуатации и оптимизации решения, SAP Enterprise Support поможет получить максимальную выгоду от решения SAP, снизить технические риски и сократить совокупную стоимость владения на всех этапах жизненного цикла приложений SAP. Сегодня, в условиях повсеместной глобализации и усиления конкуренции, уже недостаточно традиционных услуг поддержки, таких как решение инцидентов и выпуск обновлений. Отвечая на потребности современного мира, SAP Enterprise Support расширяет традиционный набор услуг сервисами, направленными на предикативное выявление потенциальных проблем и повышение качества технической составляющей решения. Дополнительно, в SAP Enterprise Support включены сервисы, позволяющие сократить риски и уменьшить затраты в процессе развития решения и внедрения новой функциональности. Для клиентов с повышенными потребностями в области оптимизации и улучшения решений также предлагаются расширенные пакеты услуг по поддержке SAP ActiveEmbedded и SAP MaxAttention.

Поддержка SAP Standard Support В объем услуг, предлагаемых пакетом SAP Standard Support входит то, без чего невозможно поддерживать и развивать решение SAP в соответствии с требованиями бизнеса и законодательства. Это сервисы направленные на информационную поддержку клиента, предоставление помощи в критичных ситуациях и корректирующих пакетов поддержки, выпуск обновлений и расширений функциональности. Использование этих сервисов позволяет клиенту своевременно развивать свое решение в соответствии с требованиями рынка и законодательства, а также обеспечить надежную и бесперебойную эксплуатацию решений SAP. Непрямая поддержка через партнерский центр экспертизы. Непрямая схема предоставления поддержки через партнера, позволяет сделать услуги поддержки ближе к клиенту за счет того, что клиент и партнер находятся в едином языковом и законодательном пространстве, работают в условиях единых рыночных правил и традиций. При этом, все возможности прямой схемы поддержки от SAP остаются доступными, поскольку служба поддержки SAP продолжает оставаться частью инфраструктуры поддержки клиентов. АГЕЛЕС осуществляет индивидуальный подход в поддержке к каждому клиенту.